(81153)
69-800
круглосуточно

Доводим до сведения наших клиентов и жителей города!

Информация по проведению прокурорской проверки и наложению административного штрафа

Да действительно, такая проверка проводилась. Об истинных причинах этой проверки, а также, зачем потребовалось возбуждать уголовное дело, я расскажу подробно чуть ниже. А сейчас о том, что касается факта непредставления документов сотруднику Прокуратуры.

В пятницу 14 июня 2013 года в 16 час 06 мин. Прокуратурой города Великие Луки в адрес управляющей организации был направлен факс следующего содержания:

«В связи с проведением проверки соблюдения федерального законодательства в сфере расчетной дисциплины между ресурсоснабжающими организациями и потребителями, а также руководствуясь ст. 6, 22 Федерального закона «О прокуратуре РФ» сообщаю Вам, что 17.06.2013 в 1.1 часов в Вашей организации будет организована проверка с участием помощника прокурора города Курганова М.Н. и специалиста ревизора.

В целях обеспечения всесторонней, правильной и объективной проверки прошу предоставить все имеющиеся документы, материалы относящиеся к настоящей проверке, лицам участвующим в проверке».

Как видно из данного запроса конкретный перечень документов, необходимых для проведения проверки сотрудником Прокуратуры заявлен не был, а также не указан период, за который запрашиваются документы.

ИНЫМИ СЛОВАМИ ПРОКУРАТУРА ПРОСИЛА, «ПРИНЕСТИ ТО, НЕ ЗНАЮ ЧТО».

Кроме того, как явствует из запроса, проверялось соблюдение федерального законодательства в сфере расчетной дисциплины между ресурсоснабжающими организациями и потребителями.

«ресурсоснабжающая организация» это юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов. В нашем случае это МУП «Тепловые сети».

«исполнитель» — юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги. То есть  управляющая компания.

«потребитель» — лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.

В соответствии с п. 18 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354) потребители коммунальных услуг имеют право заключать договоры с ресурсоснабжающими организациями и проводить расчеты непосредственно на их расчетный счет независимо от способа управления общим имуществом многоквартирного жилого дома.

В этом случае  именно «ресурсоснабжающая организация» обязана вести расчетную дисциплину. Таким образом, у управляющей организации НЕТ, И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОКУМЕНТОВ ЗАПРАШИВАЕМЫХ ПРОКУРАТЕРОЙ.

Вышеизложенные обстоятельства были озвучены и письменно изложены в Акте проверки от 17.06.2013 г. по требованию помощника прокурора Курганова М.Н.

Кроме того, до помощника прокурора была доведена информация о том, что по инициативе управляющей организации преддоговорной спор между управляющей организацией и МУП «Тепловые сети» передан на рассмотрении Арбитражного Суда Псковской области (Дело А52-1836/2013, очередное заседание которого состоится 03.09.2013 года). Хозяйственный спор возник в связи с несоответствием условий Договора теплоснабжения, требованиям действующего законодательства РФ, приводящих к превышению суммы платы за поставляемые коммунальные ресурсы над ее действительной величиной, определяемой в соответствии с требованиями нормативных актов РФ в данной сфере. И как следствие невозможность предоставления объективной информации, до разрешения дела в Суде.

Однако, помощником прокурора указанные действия и пояснения были квалифицированы как безосновательный умышленный отказ. 

Суд, также не услышал, а может мы не смогли донести до него данные доводы, и признал управляющую компанию виновной в непредставлении документов запрашиваемых Прокуратурой.

В настоящее время нами подготовлена надзорная жалоба на решения судов. Надеемся, что Областной Суд нас услышит.

 

Одновременно хочу заявить, о несоответствии информации изложенной в данной публикации о том, что: «Затребованные ранее у директора управляющей организации сведения получены в рамках возбужденного по итогам прокурорской проверки уголовного дела по факту присвоения должностными лицами ООО «ВЖК Управляющая компания» денежных средств, направленных гражданами на оплату коммунальных услуг».

В рамках уголовного дела запрашивалась иная информация, а информации запрошенной Прокуратурой у управляющей организации попросту нет, и не может быть, как следствие она физически не могла быть предоставлена.

 

А теперь, как обещалось выше, расскажу об истинных причинах этой проверки, а также, зачем потребовалось возбуждать уголовное дело.

 

Управляющие компании, существующие на рынке коммунальных услуг в городе Великие Луки, «выросли» из муниципальных предприятий и практически продолжают их курс, не прилагая никаких усилий направленных на улучшение ситуации в сфере ЖКХ. Кроме того, по инициативе администрации города Великие Луки в городе создана целая сеть организаций посредников, способствующих повышению платы за коммунальные услуги, при этом, не решающих вопросы повышения качества этих услуг.

ООО «ВЖК управляющая компания» не пошла на поводу у Администрации города и не стала вступать в Ассоциацию УК и  заключать договора с МУП «ЕРКЦ города Великие Луки», МП «АРУ города Великие Луки», за счет чего смогла предложить более качественное обслуживание за более низкую плату за жилищно-коммунальные услуги по сравнению с другими управляющими компаниями.

Для того, чтобы заставить Общество работать в формате, установленном Администрацией города Великие Луки, последняя постоянно вмешивается в деятельность Общества.

Поводом для постоянного вмешательства в деятельность Общества является:

1. нежелание Общества вступать в Ассоциацию УК и уплачивать обязательные взносы ее организаторам (все управляющие компании города, за исключением нашего Общества состоят в Ассоциации управляющих компаний г. Великие Луки за которой стоит Администрация города Великие Луки);

2. несогласие Общества с условиями оплаты по отоплению и горячему водоснабжению, предложенными МУП «Тепловые сети города Великие Луки» (выставленные МУП «Тепловые сети города Великие Луки» счета на оплату услуг в два раза превышали стоимость данных услуг, рассчитанных в соответствии с действующим законодательством); Несогласие Общества с возложением на него обязанности по содержанию наружных тепловых сетей, не входящих в состав общего имущества многоквартирного дома, а также обязанности по оплате потерь тепловой энергии, возникающих в этих тепловых сетях;

3. Нежелание Общества заключать договор с МУП «ЕРКЦ города Великие Луки» на прием от населения платежей за предоставленные коммунальные услуги и услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов (стоимость услуг по приему и перечислению платы, принятой от населения через МУП «ЕРКЦ города Великие Луки» на 70% больше, чем через Почту России с которой заключен договор Обществом).  Кроме того, осуществляя прием платежей через МУП «ЕРКЦ города Великие Луки», управляющая компания полностью теряет контроль за собранными средствами и не имеет возможности распоряжаться по своему усмотрению той частью средств, которая перечисляется населением в оплату именно услуг управляющей компании (плата за содержание и ремонт общего имущества). Так, МУП «ЕРКЦ города Великие Луки», несмотря на наличие споров между управляющей организацией и муниципальными предприятиями по поводу неправомерно выставленных счетов, перечисляет денежные средства муниципальным предприятиям в объеме выставленных ими счетов-фактур, при этом, не принимается во внимание наличие споров о законности сумм, указанных в счетах-фактурах.

Таким образом, ситуация, при которой управляющие компании, принимающие платежи через МУП «ЕРКЦ г. Великие Луки», вынуждены «клянчить» средства на оказание элементарных услуг населению по содержанию их жилого фонда отсюда и проблемы, связанные с плачевным состоянием домов. Подобное состояние дел в сфере ЖКХ нашего города негативно влияет на конкурентоспособность управляющих компаний, лишает их возможности выделиться на общем фоне, так как все они поставлены в равные кабальные условия, при которых больше всего страдают собственники многоквартирных домов – население города.

4. самостоятельное начисление платы за содержание и управление домами, тогда как все управляющие компании города принуждены к заключению договора на оказание данных услуг с МУП «ЕРКЦ города Великие Луки».

5. самостоятельное ведение Обществом паспортного контроля и выдача жильцам справок и выписок, тогда как все управляющие компании города, вынуждены оплачивать эти услуги МУП «ЕРКЦ города Великие Луки», которое помимо оплаты, получаемой с управляющих организаций, дополнительно берет деньги с жильцов за каждую выданную выписку из лицевого счета;

6. наличие в Обществе своих слесарей-сантехников и организация собственной аварийно-ремонтной службы. Тогда как все управляющие компании города обязаны заключать договора с МП «Аварийно-ремонтный участок города Великие Луки». Стоимость данных услуг составляет примерно 30% от всей суммы, оплаченной жильцами за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома. Данная сумма также безоговорочно перечисляется МУП «ЕРКЦ города Великие Луки» на счет МП «АРУ г. Великие Луки», невзирая на то, что кроме платных заявок данным предприятием ничего не делается. Составлять Акты выполненных работ МП «АРУ г. Великие Луки» категорически отказываются, как впрочем и выполнять какие-либо работы по содержанию инженерного оборудования МКД. Управляющие организации лишены возможности заставить МП «АРУ г. Великие Луки» выполнять взятые на себя обязательства, так как оплату данное предприятие получит вне зависимости от того, делало оно что-либо или нет.

Помимо этого, жильцы за каждый вызов работника МП «АРУ г. Великие Луки» должны оплатить 50 рублей и дополнительно работу слесаря. Тогда как затраты Общества на содержание инженерно-технического и электрического оборудования обходятся Обществу в три раза дешевле. Более того, обслуживание данного инженерного оборудования своими силами позволяет выполнять заявки жильцов без дополнительной платы. Что выгодно отличает Общество от управляющих организаций состоящих в Ассоциации УК.

 

В настоящее время все больше многоквартирных домов (далее МКД) переходят от управляющих компаний, состоящих в Ассоциации УК к Обществу. В связи с чем, Администрация города Великие Луки, являясь инициатором создания:

— Ассоциации УК, контролирующей деятельность всех управляющих компаний;

— МУП «ЕРКЦ», контролирующего денежные потоки, поступающие от населения города в счет оплаты услуг ЖКХ;

— МП АРУ города Великие Луки, не выполняющего ни каких работ, но получающего 30% всех средств собранных средств;

— МУП «Тепловые сети, выставляющего необоснованно завышенные счета за тепловую энергию

предпринимает меры воздействия на Общество, с целью обеспечить доходность этих предприятий.

Для этого Администрация города Великие Луки, заручившись поддержкой Прокуратуры, использует административный ресурс, пытаясь «загнать» Общество в Ассоциацию УК, заставить оплачивать услуги МУП «ЕРКЦ г. Великие Луки», МП «АРУ г. Великие Луки», а также оплачивать необоснованные счета МУП «Тепловые сети города Великие Луки», тем самым исключить конкуренцию на рынке жилищно-коммунальных услуг.

Честная конкуренция с управляющими организациями, входящими в Ассоциацию УК, карается Администрацией г. Великие Луки в виде постоянного вмешательства в деятельность Общества следующими способами:

ü      в случае если хоть один из собственников МКД, принявших решение передать управление МКД нашему предприятию, является муниципальным служащим либо работает в муниципальном предприятии, то под давлением со стороны Администрации города он вынужден оспаривать решение собственников МКД в суде.

Красноречиво иллюстрирует данный факт следующий пример:

— Сергеев П.А., являющийся работником Администрации г. Великие Луки, выступающего на этапе проведения собрания в доме по адресу: улица Дворецкая, д.13, корп.2 в качестве представителя Администрации г. Великие Луки на стороне собственников многоквартирного дома, а в последующем, под давлением Администрации города Великие Луки, в судебном процессе и в ходе проведения следственных мероприятий резко меняет свою позицию и подтверждает факт того, что протокол общего собрания, как и само собрание недействительны, утверждает, что якобы ошибочно подписал реестры при проведении голосования. Кроме того, в ходе судебных заседаний Администрация г. Великие Луки пытается указать на то, что у данного лица на момент проведения собрания вообще не было полномочий для участия на общих собраниях многоквартирных домов, однако документов, указывающих на то, кто являлся уполномоченным лицом на момент проведения собрания от лица Администрации г. Великие Луки предоставлено не было. Между тем,  Следственным комитетом г. Великие Луки в соответствии с Постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела от 09.01.2013 года было установлено, что Сергеев П.А. имел полномочия в части представления интересов Администрации г. Великие Луки.

При этом представляют интересы граждан, обратившихся в суд, юристы Ассоциации УК.

В домах, в которых нет муниципальных служащих, либо работников  муниципальных предприятий, решения собственников МКД не обжалуются.

ü     На общих собраниях собственников помещений многоквартирных домов по вопросу расторжения договоров управления с управляющими компаниями, входящими в Ассоциацию УК, с целью заключения договора управления с Обществом, сотрудники действующей управляющей компании при поддержке представителя Администрации г. Великие Луки, выступающего от лица муниципальной собственности, намеренно распространяют негативную, не соответствующую действительности информацию об Обществе, чтобы ввести в заблуждение собственников, желающих перейти в другую управляющую компанию и препятствовать таким образом заключению договора управления с ООО «ВЖК Управляющая компания».

По данному факту Общество обращалось в правоохранительные органы с заявлением о превышении должностных полномочий работника Администрации г. Великие Луки с приложенными к нему доказательствами в виде диска с аудиозаписью собрания, однако, в качестве ответа со стороны правоохранительных органов поступило предложение обратиться в суд.

ü     Еще одним способом как давления на Общество, так понуждения оплаты необоснованно выставленных счетов МУП «Тепловые сети города Великие Луки» является отключение горячей воды в домах, находящихся в управлении Общества. Причем ни одна из управляющих компаний, состоящих Ассоциации УК (даже банкроты) ни разу не были отключены от горячего водоснабжения, несмотря на то, что имели задолженность в разы превышающую задолженность Общества. Отключение горячей воды происходит по заданию Администрации города Великие Луки.

ü     Для того чтобы, дискредитировать Общество в глазах граждан города, информация об отключении горячей воды в дома Общества не сходила со страниц Муниципальных газет (в прочем как и комментируемая публикация),  

Официально поводом для отключения горячей воды являлась задолженность Общества за поставленный коммунальный ресурс. Однако на самом деле задолженности за горячую воду у Общества не имелось, а имелся спор по поводу правомерности начисления платы за отопление.

По расчетам Общества, стоимость услуги отопления, рассчитанная в соответствии с действующим на момент отключения воды законодательством, составляла 2532543, 69 рублей, тогда как МУП «Тепловые сети города Великие Луки» выставило счета на сумму 4 727 606, 76 рублей.

После предупреждения Общества об отключении горячей воды, последнее обратилось в Прокуратуру города Великие Луки и в Администрацию с требованием пресечь незаконные действия МУП «Тепловые сети города Великие Луки». В своих устных и письменных обращениях Общество указывало на отсутствие задолженности за горячую воду и на наличие разногласий по расчетам за отопление. Общество также указывало на незаконность требований МУП «Тепловые сети города Великие Луки», о досрочной (сразу по окончанию отопительного сезона) оплате тепловой энергии, что противоречило (и противоречит) Приказу Государственного комитета Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйству государственного строительного и жилищного надзора от 22 августа 2011 г. N 174-ОД "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг на территории муниципального образования «Город Великие Луки», которым предусмотрена оплата услуг отопления в течение календарного года. ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ЗАЯВИТЕЛЯ ЗА ОТОПЛЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОГАШАЛАСЬ К НАЧАЛУ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА, КАК ЭТО И ПРЕДУСМОТРЕНО ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

Однако Прокуратура города Великие Луки не нашла и не захотела увидеть в действиях МУП «Тепловые сети г. Великие Луки» какого-либо нарушения закона, а более того, посчитала действия по отключению правомерными вопреки элементарной логики и рекомендовала Обществу обратиться в Арбитражный суд. В то время как была обязана решительно и немедленно вмешаться и прекратить беззаконие. Этот факт подтверждает тенденциозный подход Прокуратуры города к имеющейся проблеме с нашей компанией. Прокуратура даже не делает попытки объективно рассмотреть спор, однозначно и безоговорочно становясь на защиту надуманных доводов Администрации города.

Доводы Общества о том, что спор уже рассматривается в Арбитражном суде, а также о том, что действия энергоснабжающей организации приведут к ущемлению прав и законных интересов многочисленных граждан, проживающих в многоквартирных домах на получение оплаченной ими услуги горячего водоснабжения по которой также отсутствовала задолженность и перед поставщиком коммунального ресурса, Прокуратурой города Великие Луки полностью проигнорированы в угоду должностного лица Администрации города.

По мере обращения граждан в Администрацию г. Великие Луки по факту незаконного отключения МУП «Тепловые сети г. Великие Луки», заместителем главы администрации города Шумайловым Е.В. в их адрес давались устные пояснения, что виновником якобы является ООО «ВЖК УК» ввиду отказа оплачивать счета за тепловую энергию, в связи с чем гражданам необходимо уйти из этой управляющей компании и перейти в управляющую компанию, входящую в Ассоциацию ООО «Радист».

И только обращение в Федеральную антимонопольную службу позволило устоять против напора Администрации города Великие Луки, осуществляемого с согласия Прокуратуры города Великие Луки.

Решением ФАС от 18 сентября 2012 года по делу № 34/10/12 –ЕМ  МУП «Тепловые сети города Великие Луки» были признаны нарушившими п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции и назначен административный штраф в размере 5 197 246,87.

Позднее МУП «Тепловые сети г. Великие Луки» обратилось в Арбитражный суд Псковской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления УФАС по Псковской области. Решением Псковского областного суда от 19 апреля 2013 года по Делу А52-4857/2012 за совершение административного правонарушения, МУП «Тепловые сети города Великие Луки»  привлечены к ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, и назначен административный штраф в размере 464788 рублей 35 копеек, поскольку суд посчитал возможным признать в качестве смягчающих административную ответственность МУП «Тепловые сети» следующие обстоятельства: раскаяние, оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействие органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административных правонарушениях, привлечение к административной ответственности впервые, финансовое положение (наличие задолженности за газ, воду, покупную теплоэнергию, уголь в сумме 90 627 тыс. руб.)

Наступило время подготовки к новому отопительному сезону. В адрес Общества был направлен Договор теплоснабжения, который был подписан с протоколом разногласий. Для урегулирования разногласий Общество передало спор на рассмотрение Арбитражного суда. По исковому заявлению Общества возбуждено Дело А52-1836/2013, очередное заседание которого состоится 03.09.2013 года. Осознавая, что заставить Общество оплачивать завышенные счета МУП «Тепловые сети города Великие Луки» с помощью отключения горячей воды не получится, Администрация города Великие Луки выбрала иной способ давления на Общество.

Теперь Заместитель главы Администрации города Великие Луки Шумайлов Е.В. направляет в адрес Общества запросы о предоставлении той или иной информации (причем не редко не предусмотренной ни одним нормативным актом) и в случае не предоставления интересующей его  информации обращается в Прокуратуру.

Так, письмом от 03.06.2013 г. за № 2491 от исполняющего обязанности главы Администрации города Великие Луки Шумайлова Е.В. было направлено требование в адрес Общества о предоставлении информации о пофамильной оплате коммунальных услуг в управляемых Обществом домами.

В указанном обращении также было заявлено предупреждение о том, что в случае отказа от предоставления информации Администрация г. Великие Луки будет обращаться в Прокуратуру г. Великие Луки.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах»

Информация предоставляется в форме электронного документа, подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи ПУТЕМ ЗАПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПАСПОРТА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА или электронного паспорта жилого дома, формы которых устанавливаются Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

 

В ответ на указанное требование Общество направило сообщение (от 07.06.2013 г. за №177) о готовности предоставить запрашиваемую информацию в форме и по содержанию, соответствующую требованиям Постановления Правительства РФ №1468 от 28.12.2012 г.

Однако, не взирая на готовность управляющей компании предоставить запрашиваемую информацию, но отсутствие возможности ее предоставления в надлежащей форме по причине неисполнения Администрацией г. Великие Луки возложенных на нее обязанностей по организации электронных ресурсов для предоставления указанных данных, Шумайловым Е.В. было направлено заявление в Прокуратуру г. Великие Луки, на основании которого Прокуратурой г. Великие Луки в отношении Общества без всяких оснований, по сути выполняя заказ Администрации города Великие Луки, была инициирована проверка.

Кроме того, как явствует из ответа Прокуратуры Псковской области от 12.07.2013 года № 7-323-2013 возбуждено уголовное дело по ст. 160 ч. 4 УК РФ.

            ТАКИМ ОБРАЗОМ, НЕЗАКОННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ И НАРУШЕНИЕ ПРАВ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО КРУГА ЛИЦ ЭТИМ ОТКЛЮЧЕНИЕМ, ПО МНЕНИЮ ПРОКУРАТУРЫ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ, А ВОТ НАЛИЧИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МЕЖДУ ДВУМЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕТАМИ (ПРИ НАЛИЧИИ РАЗНОГЛАСИЙ ПО ОПЛАТЕ) ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ, НО И ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА.

Фактически уже более года, по указанию Прокуратуры города Великие Луки в отношении ООО «ВЖК Управляющая компания» проводится проверка органами УЭБ и ПК по вопросу расчетов с МУП «Тепловые сети» за период с ноября 2010 г. по апрель 2012 г. С июля 2012 г. по настоящее время в адрес Общества постоянно поступают многочисленные запросы УЭБ и ПК  о предоставлении той или иной информации. По сути происходит травля компании, с использованием Административного ресурса и «послушных» правоохранительных органов.

Несмотря на отсутствие какого-либо уголовно-наказуемого деяния Общество предоставляет различные документы, готовит справки, сведения, работники отрываются от работы, что отнимает много времени и сил.

            Начиная с середины августа 2013 года нам стали поступать звонки от жильцов МКД с сообщениями о том, что работники полиции ходят по квартирам, говорят жильцам, что у Общества имеется задолженность перед МУП «Тепловые сети» и настоятельно уговаривают написать заявление в полицию с требованием провести проверку  по факту хищения денег директором Общества.

           

 

            Факт административного давления на Общество подтверждается также тем, что управляющие компании города, входящие в Ассоциацию УК также имеют задолженность за тот или иной коммунальный ресурс, но в отношении них заявлений по факту нарушения ими сроков оплаты задолженности за потребленные энергоресурсы от заместителя главы Администрации не поступало.

            Так, задолженность за электроэнергию имеют:

            -  МП «Радист» г. Великие Луки  в размере 271 000 рублей;

            — МУП «Южный микрорайон» в размере 4 743 000 рублей;

            — МП «Северный микрорайон г. Великие Луки» в размере 698 000 рублей;

            — МП «Услуга г. Великие Луки» в размере 1008 000 рублей;

— ООО «Управляющая компания Северный микрорайон» в размере 355000 рублей;

Данную информацию Вы найдете по адресу:http://www.kp.ru/daily/26103.4/2999272/

 

Более того, на основании Решения Арбитражного суда Псковской области от 20.12.2012 года по Делу А52-2548/2012  МУП «Южный микрорайон» признано банкротом. Однако, до признания муниципального предприятия банкротом его задолженность составляла:

перед МУП «Тепловые сети города Великие Луки» составляла 27 650 638 рублей 68 копеек (см. Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18 августа 2009 года по Делу № А52-3296/2007);

МУП «Центральное г. Великие Луки» признано банкротом и в последующем ликвидировано. На день проведения первого собрания кредиторов в реестр требований кредиторов должника внесены требования четырех кредиторов в сумме 2 321 969 руб. 56 коп. (см. Решение Псковского Арбитражного суда от 03.08.2009 года по Делу № А52-531/2009).

            ООО «Хорошие дома» имело задолженность перед МУП «Тепловые сети города Великие Луки» в размере 805 068 руб. 80 коп. Последнее обратилось в Арбитражный суд Псковской области с исковым заявлением о взыскании указанной задолженности.  Определением Арбитражного суда Псковской области по Делу № А52-2946/2012 исковое заявление возвращено по причине не устранения обстоятельств послуживших основанием для оставления заявления без движения. Больше с иском о взыскании задолженности МУП «Тепловые сети» не обращалось. Решением Арбитражного суда Псковской области от 03.07.2012 года по делу № А52-2723-2012 ООО «Хорошие дома» признано банкротом.

Все решения судов опубликованы на сайте: https://my.arbitr.ru.

 

Кто присвоил эти деньги, как и деньги других кредиторов обанкротившихся управляющих организаций, в том числе муниципальных Администрацию города и правоохранительные органы совершенно не волнует, так как их целью, по моему мнению, является именно пресечение добросовестной конкуренции на рынке ЖКХ.

 

Прошу учесть, это лишь малая часть задолженности управляющих компаний города, о которой стало известно в результате опубликования в СМИ. Размер реальной задолженности тщательно скрывается от населения.

 

            Отдельно хочу отметить, что ни одна из указанных управляющих организаций, состоящих в Ассоциации УК, так и не осмелилась нарушить запрет Администрации города и оспорить в суде кабальные условия договора теплоснабжения, и вынуждены оплачивать стоимость услуг горячего водоснабжения и отопления в части, превышающей установленную законом цену, из денежных средств поступивших к ним за содержание и ремонт жилых помещений.  В результате ремонт и содержание домов не производится. Граждане не могут добиться того, чтобы управляющие компании выполняли свои обязанности по содержанию МКД (последние не могут выполнять обязанности из-за отсутствия денег). Учитывая, что Администрация города не заинтересована в надлежащем содержании МКД, граждане ищут защиты у Губернатора Псковской области, обращаясь на сайт Андрея Турчака.

 

Сайт Губернатора Псковской области http://turchak.ru/ буквально пестрит обращениями граждан о беспределе, творимом управляющими компаниями. Посмотрите например следующие обращения:

— МУП «Жилсервис» нарушает законы ЖКХ;

— Отключение электроэнергии в местах общего пользования;

— Бездействие ЖКХ «Южный микрорайон г. Великие Луки»;

— У нас в городе Великие Луки МП «Услуга» занимается полным и открытым беспределом;

— Бездействие МП «Услуга г. Великие Луки»;

— К приезду РЕВИЗОРА в Великие Луки;

— Беспредел в ООО «Северный микрорайон Сервис» третий месяц нет горячей воды;

— Неудовлетворительная работа ООО «Управляющая организация Услуга» г. Великие Луки, ул. Заслонова;

— Управляющая организация не проводит ремонт сантехники;

 

Однако, отвечает гражданам на их обращения все тот же заместитель главы администрации города Великие Луки Шумайлов Е.В., который, всеми способами пытается выгнать нашу управляющую компанию с рынка ЖКХ и по моему мнению, и является виновником того, что жилищно-коммунальное хозяйство города доведено до крайне плохого состояния. Круг замкнулся. Возникает ощущение того, что  на территории Псковской области справедливости и законности не добиться.

 

                                                                                  

ООО «ВЖК Управляющая компания»

разработка сайта — medialuki.ru